На примере продовольственного сектора показано, что тенденции концентрации бизнеса в российской экономике привели к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализируются особенности российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Определяются требования к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса.
25 ноября 2019
Статья
Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
В 6 номере журнала «Экономические стратегии» вышла статья директора Центра развития потребительского рынка И. Ломакина-Румянцева в соавторстве с А. Блохиным и С. Наумовым «Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке».