25 ноября 2019
Статья

Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке

В 6 номере журнала «Экономические стратегии» вышла статья директора Центра развития потребительского рынка И. Ломакина-Румянцева в соавторстве с А. Блохиным и С. Наумовым «Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке».
Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
Источник: @unrivaledmarijuana, Unsplash

На примере продовольственного сектора показано, что тенденции концентрации бизнеса в российской экономике привели к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализируются особенности российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Определяются требования к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса.

Журнал «Экономические стратегии»     Скачать статью

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie